For men =)

     Всем привет! Сегодня наткнулась в магазинчике на красивейшую ткань, которая меня подтолкнула "осваивать" мужские блокноты) Собственно, это первая моя осознанно мужская работа (Оо). Я вообще почему-то всегда относилась к ним как-то... с опаской что ли думаю, многие меня понимают ;) Всё-таки мужчины - народ не предсказуемый))) Так что я решила как-то перебороть свои опасения и взяться за что-нибудь эдако мужское) 
   Блокнот формата А5. Закрывается, кстати, на магнитную застёжку (пыталась повторить МК от Smilla - вообще хотелось бы искренне поблагодарить эту девушку за её потрясающие полезные мастер-классы, на которых я учусь!). 
   Итак, смотрим)



Спинку вообще не стала украшать, чтобы не перегружать рисунок...

Форзац с самодельными крафт-конвертиками (клёвые такие! Я от них в восторге!)
Ну и внутри странички из светлой крафт-бумаги со штампиками. 
Арт-класс №13 "Круги и окружности" от Творческого клуба. У меня тут и пуговка, и шестернка, и крафт-часики и часики на ткани...)

Что ж, вот и всё на сегодня)Спасибо, что заглядываете! =)

6 комментариев:

  1. Брутальный блокнот для настоящего мужчины! Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, стильный, настоящий мужской блокнот! Спасибо от Феечек )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный блокнот! Все сделано со вкусом. Спасибо, что творите с блогом "Феечка"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо, что творите с блогом "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova