Первый разворот в мужской альбом / Men album. U-turn 1.

    Всем приветик) Рада вас тут видеть!))) У меня сессия. Пишу, готовлюсь, учусь. На скрап время выкраиваю по крупицам(. Сейчас для души делаю мужской альбом. Вот решила, чтобы вы у меня тут не скучали, показывать потихонечку, что у меня получается) А получается просто ах!)))) По-крайней мере мне безумно нравится!
     Размер альбома 20х20. Первый раз работаю с таким - очень удобный формат оказался) Всего планируется 5 разворотов. Вот хочу показать самый первый.
   Весь альбом сделан с частичным использованием трёх наборов бумаги - Tim Holtz "Crowded Attic", а также "Pressman" и "Craftsman" от Prima. Ну что тут скажешь -  работать с такой бумагой сплошное удовольствие! Она вдохновляет уже сама по себе!!!)
   Ну да хватит болтать, показываю)
Это весь разворот целиком. Он будет на пружинке, так что странички я пока объединила в фотошопе для наглядности)


Страничка с достающимся тежиком. Она же будет и форзацем.



     Следующая страничка в том же стиле. Я вообще старалась, чтобы странички с одного разворота имели побольше общих деталек, но в целом различались.
    





Вот и всё, пожалуй. Надеюсь, скоро увидимся)

5 комментариев:

  1. Марина, красиво, стильно! Обожаю эти бумажки)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый мужской разворот!Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденно как!!!!меня всегда завораживает мужская тема..готова смотреть часами)))ОЧЕНь нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вааай, как приятно читать такие вот комментарии!))) Спасибо огромное! Эх, никак его не закончу ...

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova