Добро пожаловать в мир насекомых! / Welcome to the insects world )

      Всем привет! Сегодня в бложике ScrapMaster стартует очередной этап ЭЛЕМЕНТарного марафона. И что же нужно заскрапить на этот раз? Насекомых! Мы ждём ваши летние скрап работы, выполненные в любых техниках, главным элементом в которых станут бабочки, стрекозы, божьи коровки, пчёлки, а также паучки и прочие твари =) Наша ДК подготовила для вас целую порцию вдохновения! 
А вот и моя работа)

     По этому заданию я сделала "механическую" бабочку на двух тежиках в моём любимом стиле Steampunk! Тежики стали гармоничным дополнением к моему недавнему тегу с флешечкой. Правда на этот раз я решила немного поиграть со стилем и сделать его более... романтичным что ли. Уж не знаю, на сколько у меня это получилось)
     В работе использовала  пивной картон, грунт, акриловые краски, штампинг, эмбоссинг, металлическую фурнитуру и детальки от часов, бабочку оверлей, ленты, кружево, шнур, обрезки скрап бумаги, полужемчужины, брадс и ещё много чего) В общем, смотрите сами!

 Это первый тег (получилась немного необычная палитра для стимпанка).


 А это второй (в лучших традициях =) Хотя цветочки и вырубка всё-таки привносят немого романтики).



      Вот такая красотень) Смотрю на них - не нарадуюсь)))

     Юхуууу!!!! С моими тежиками меня отметили в ТОПе блога Скрапим на радость, где я участвовала в задании "Фон с нуля + что-нибудь металлическое"!!! Там просто невероятные работы победителей!!!А также ТОПе задания № 44 "Теги как они есть и не только" от Challenge-km shop.

8 комментариев:

  1. Марин, теги просто бомба! Как мне нравятся твои работы в этом стиле....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря я сомневалась на их счёт - думала, переборщила...

      Удалить
  2. оооочень круто! глаз не оторвать! шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, замечательные тэги, ничего не переборщила! К сожалению моих тэгов уже нет( Мы с девочками из Скрапкрафт сразу обменялись тэгами между собой!

    ОтветитьУдалить
  4. Теги неземные! Нравятся очень! От "Скрапим на радость" - респект!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova