Мой личный мини-ТОП 2013 / My personal mini TOP 2013 =)

     Всем привет! И всех с наступившим!!!!! Пусть этот год принесёт нам только положительные эмоции, только настоящих друзей, только крепкое здоровье и много-много творчества!!!!!
Я позволила себе целую неделю ничего-не-деланья!)) И это как глоток чистого воздуха! И вот с новыми силами в бой!)) У меня много планов, идей, желаний, стремлений - дай бог на всё хватило бы сил, времени и воли!
     Я не писала, ставший наверное уже традиционным у многих девочек, итоговый пост - на самом деле я не любитель подводить итоги... но я благодарна предыдущему году, каким бы тяжёлым он для меня не был, за всё-за всё - и в первую очередь, за моё знакомство и увлечение скрапом! Многое у меня было впервые, а потому я решила сделать такой своеобразный мини-ТОП моих в чём-то "первых" работ, сделанных в 2013 году. Это именно ТОП - т.е. из всего того, что я делала впервые я выбрала именно те работы, которые стали новыми вехами в моём творчестве)
Итак...)
"Первый стимпанк", он же "мой первый ТОП":


Мой стимпанковский блокнотик


"Первое знакомство с mixed media":
Блокнотик можно рассмотреть здесь.
"Мой первый альтер-скрап"
Милый новогодний домик - подвеска на ёлочку)
"Мой первый коллаж"
Коллажный блокнот "Травматологический"
"Первый мужской альбом"
Очень его люблю! Рассмотреть можно здесь)
"Мой первый скраповый МК"
Возможно, не всё получилось, но я очень старалась) Посмотреть можно здесь.
"Первый альбом с настоящими фотками"
К тому же, это мой первый тревел и мой первый альбом формата 25х25))
"Первая задекорированная флешка"
Думаю, она же и последняя)) Просто очень её люблю!!! Детальки здесь
Ну и, конечно же, не могла я пройти мимо и этого события!  ;)
"Моя первая дизайн команда!!!"
Мой любимый ScrapMaster!))) Кстати, у нас сейчас идёт набор в ДК! ;)))
Ну и под конец покажу, пожалуй, мою самую любимую работу 2013 года:
Декоративная рамка в стиле "Алиса в стране чудес"

Вот такой у меня был 2013 год. На самом деле я рада, что он остался позади. А дальше, надеюсь, всё у меня будет идти только в гору! Чего и вам желаю)))

Всем отличных выходных!!!
Ваша Marina Solnechnaya)

2 комментария:

  1. Мариночка, ты большая умница!)
    Пусть в этом году будет еще больше "своих" побед!
    Огромного творческого роста! :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova