Альбомчик для Оливии / Album for Olivia

    Всем заглянувшим огромный привет!!! Не замёрзли ещё?)) У нас жуткий колотун!!!! Лениво из-под одеялки вылазить, не то, чтобы скрапить =)) Но сегодня я как-то справилась с собой и, наконец, закончила свой детский альбомчик для девочки с очень красивым и необычным именем Оливия! Заказчица ещё не видела конечного результата - очень переживаю, надеюсь, ей понравится!
    Обложку я продумала мысленно для мелочей - вот именно такой, какой она у меня получилась, ни больше, ни меньше. Мне не свойственен обычно такой минимализм, но я всё-таки решила рискнуть и попробовать. Получилось просто, но мне именно жто и нравится)
     Ну что, смотрим?))



Для декора использовала рамку ТХ, цветочки дли Прима и Скрапберрис, деревянные пуговички, примовский замочек, веточку и листочки-вырубку.

Очередной пухляш вышел)))

И напомню развороты)
1

 2

 3

 4

 5

 6

7

Спасибо, что заглянули) Тепла всем!!!

5 комментариев:

  1. Мариночка-альбомчик замечательный!!Столько деталек интересных!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Заглянула к вам в бложик - там тааак уютно!!!)

      Удалить
  2. Чудесный альбом!!!Красивое оформление обложки. Спасибо от блога "Творим вместе")

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova