Последние странички в детский альбом / Last layouts of child album

     Наконец-то подходит к концу моя работа над детским альбомом для девочки. Осталось показать вам последние два разворота и  обложку. Обложка пока готова только у меня в голове, но мне уже нравится то, что я там себе напридумывала 0=)
    А вот оставшиеся странички!
Разворот№6


И по страничкам:









Разворот№7











     Сегодня я почти молчунья))) Не стала ничего комментировать - думаю, тут и без слов и так всё понятно )
   А совсем скоро покажу вам одну клёвую вещичку, которая у меня получилась! Пока нельзя, но я уже потираю ладошки от нетерпения))) 

На сегодня у меня всё, но на долго не прощаюсь=) Всем отличных выходных!
Пока-пока !)

2 комментария:

  1. Очень классные развороты!! Все детальки с интересом рассматривала!! Супер!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova