"Love Story". Part 2.

    Уфф. На сегодня у меня это уже аж третий пост!!! Мой личный рекорд! Надеюсь, я вас ещё не заспамила =)) Просто очень боялась опоздать со вторым разворотом по СП "Love Story" от блога Мемуарис. Дотянула его до последнего, а всё потому, что никак не могла определиться с основной его идеей... а без идеи - никуда!)
   В конце концов вот, что у меня получилось:


Первая страничка с фоткой из театра - она ужасного качества, потому что фоткались мы в зеркало, но мне очень и очень нравится)) Мы периодически устраиваем себе эдакую культурную программу, посещая спектакли, концерты и выставки (точно знаю, что по оиночки мы бы в жизни никуда не выбрались!))).



Тут чипборд "печатная машинка" служит анкером для открывашки - а внутри... "Тсссс! Секретные секретности!"))
 Не обижайтесь, но содержимое кармашка покажу только частично - там что-то очень личное, что-то, что предназначено только для нас двоих...

А вот содержимое самодельного крафт-конвертика, который прячется под раскладушкой я могу показать только так! Тут хранятся наши билетики с того самого концерта (надо же, обычно я всю такую мелочь выкидываю, а тут сохранила!)

Вторая страничка о том, как мы любим кривляться на фотках!))) Стоит только  появиться объективу фотокамеры и вуоля! - мой МЧ  выкидывает нечто уморительное =))


Вот тут фотка, чтобы показать объёмчик!

По бокам от рамочки журналинг: дата, когда была сделана фотография...

 ...и с другой стороны напоминалочка, что это за дата! ;)))



     Моими обязательными элементами на этом развороте стали многослойность, оверлей, брадс и рамка-аля-полароид - в общем, всё собрала =)

Оо Выглянула щас в окошко, а там - мммм!!! Мороз и солнце - ни больше, ни меньше!)
Что ж, всем чудесной недели! Пока-пока)

13 комментариев:

  1. Ура-ура, дождались новый разворотик!))
    Все очень мило: фотки классные, много всяких маленьких штучек-украшалок!)
    Моего вот в театр ни за что не затащишь, а я бы хотела)
    Очень все нравится, но первое место не отдам))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихик) по-моему, нам там его еще никто и не предлагает ;)))) Мне твой разворот тоже очень понравился!

      Удалить
  2. так хорошо сочетается чб гамма и цветные пятна. Такая яркость жизни и отношений. А МЧ умничка )) мой так редко улыбается на фото, а уж рожицу скорчить не заставить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А солнцу моему, что он умничка, передавать пожалуй не буду -а то еще зазнается :D ))))

      Удалить
  3. Разворот-бомба!!! Согласно, что на этой бумаге очень красиво смотрятся яркие рамочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За бомбу спасибо))) честно говоря я вначале не знала с какой стороны подойти к этой черно-белой бумажке! а тут Lemon Owl меня спас :D

      Удалить
  4. Ну ничего себе! Просто отвал башки)) т.е. очень нравится! столько деталей, история оживает на моих глазах! круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, спасибо! Очень рада, что тебе нравится:)

      Удалить
  5. Такой насыщенный, интригующий разворот! Суперабл))))))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании блога Журнала и Портала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая многослойность! Работа восхитительная!
    Жаль не увидела нашего баннера на Вашей панельке=(
    Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova