"Love Story". Part 3.

   Привет мир!))) Наконец-то я могу показать свой третий разворот по СП "Love Story" от Мемуарис!  Я как всегда в конце уходящего поезда (линки закроются завтра))))
   По-моему мои развороты с каждым разом становятся всё мистеричнее и мистеричнее если такое слово вообще существует =)))

Кстати, решила попробовать сделать пост с большими фотками-может, так лучше будет?...
Первая страничка разворота


Много всяких сердечек))



Завитки - это раздраконеный чипорд "рамка", который появится на следующей страничке))

Вторая страничка. 
Промежуточная страничка/вкладочка больно уж оттопыривалась, поэтому я решила закрепить её на анкер. 
Надпись на "страничке" гласит "Я люблю тебя сильнее с каждым днём"

А затем мы переворачиваем страничку и смотрим, что же там такого я люблю .... =))))
А тут кармашек!)
А в кармашке...

Ахах)) Вот такая милаха-картинка. Одно время мой МЧ рисовал мне такие на какой-то графической программке в телефоне и отправлял ммс-очки =) Ооочень мило! Я про них и забыла - а тут на днях наткнулась - оказывается я всё сохранила!!!
А рисунок про меня и мою любовь к болгарскому сладкому перчику! Я его просто обожаааю!!!! Могу килограммами есть)))


Вот страничка целиком. на ней тоже вместо фотки картинка. М... Этот рисунок я давно уже нашла в интернете - просто случайно наткнулась. Так вот - его как с нас рисовали! Честно-честно)) Тааак похоже, что эта картинка как-то сразу стала "нашей", она у меня даже на его входящих вызовах стоит))

 И поближе детальки с разных ракурсов)






Вот так)) Моими обязательными элементами стали сердечки, кармашек и дополнительная страничка.

Спасибо, что дочитали до конца весь мой поток эмоций! Просто этот альбомчик - и то, что у меня получается, и сам процесс - дарят стооолько невероятно положительных эмоций, что просто слов нет!!! Я жутко рада, что ввязалась в этот СП)

*** C этим разворотом меня отметили в ТОПЕ задания от Сhallenge-km-shop "Скетч+Скотч"!!!

На этом с вами прощаюсь! Всем отличной недели! Пока-пока))

16 комментариев:

  1. Невероятный разворт!!! очень нравится!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот!!!:) Такой необычный!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow such a pretty page, love your take on the sketch, and such gorgeous products too! Thanks for joining us at Stuck?!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища!! Столько деталей и так все гармонично! Прям завораживает))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! Очень понравился разворот!:) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Great take on the sketch! Love all the wooden accents, especially the swirls. Thanks for joining in with us at Stuck?!

    ОтветитьУдалить
  7. Главное, что не Истеричнее)))) Но что тут сказать? Ого-го! Вот что только Катя и может сказать. Начиная от потрясающего фона, заканчивая рисунком-ммской! Это ж надо!!!Перец в слезах!!!!))))) В общем, так. Скажу Круто - но это все равно что ничего не сказать. Слов нет. Закончились. Я пошла плакать о том какой у меня бездарный скрап)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну неееет, у тебя не бездарный скрап - а очень и очень вдохновляющий!!!)) Придумала бы я всё это без тебя и твоего СП? Да не в жизни! И не заставила бы себя-лентяйку ничего делать))) так что это всё ты! =)

      Удалить
  8. WOW your page is truly a work of art! so many beautiful details, just AWESOME! thank you so much for joining us at stuck?! xx

    ОтветитьУдалить
  9. I love how you told your story here on the page and in your blog. The little bits of embellishments really added meaning and I love the focal photo. (PS Your blog is stunning!) Thanks for playing along with us at Stuck?!

    ОтветитьУдалить
  10. Разглядывала блоги, сразу узнала твою работу))) Мне очень нравится разворот!

    ОтветитьУдалить
  11. Разворот потрясающий! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классный разворот! И истории деталей замечательные!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova