Мужская рамка и ПД / Men's photo frame and GD!

     Всем приветы!!! Как зимнее настроение?) Уже начали готовиться к февральским праздникам? Во многих блогах уже вовсю идут задания и СП, посвящённые 14 и 23 февраля, так что и я решила от них не отставать))
    Эта работа планировалась ещё в декабре - когда со мной связалась моя бывшая одноклассница (1000 лет с ней не виделись!) и попросила сделать рамку для фото своему МЧ ко Дню Святого Валентина!  Вот какой раз уже убеждаюсь, что скрап объединяет!!!)))
  Делала эту рамку в качестве ПД для блога Studio Scrapbooking по палитре "белый+серый+красный, дополнительные цвета: чёрный и крафт" - по-моему, более романтичной палитры и придумать сложно))) Кстати, ещё раз спасибо девочкам за приглашение! =)
  А вот, что у меня получилось. 


 Рамка мягкая, обтянута уже полюбившейся мне тканью с газеткой.

 Металлюшный уголок покрашен серебряным акрилом. Ну и примовский брадсик)))


 Фотоплёнка-оверлей+ кусочки декоративного скотча)

Паспорту сделала из крафт бумаги, заштампованной и замазюканной белой акриловой краской.


 Тут у нас клёвая деревянная звёздочка-чипборд  (спасибо, Ирина! про "должок" я помню 0=)))) Ключик, также покрашенный "под серебро".


За веточкой спряталась чипбордная пуговичка с текстом...)

А тут сплошные сердечки! "Сахарные" (помним, что клеим их только на глосси?))), в ключике, кажется, гипсовое сердечко и вновь брадсик)


Такая вот романтичная мужская работа вышла)

Всех обнимаю!)
Ваша Marina Solnechnaya 

3 комментария:

  1. Марина! Рамка необыкновенна хорошА! Нравится всё! Я бы такой рамке доверила бы свои фотографии)))
    Хорошо, что вы выбрали задание challenge-km-shop! Ждем вас в наших новых заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Столько деталек и все вместе очень дружно смотрится!
    Спасибо за внимание к заданиям от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно хороша: цвет, удачно подобранные детали - супер!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova