Мой "любовный эликсир" / My "love potion"

     Всех с началом новой недели! С сегодняшнего дня у нас в блоге ScrapMaster наконец-то стартует новый сезон! Вся ДК отдохнувшая, с новыми силами, новыми идеями - так что впереди вас ожидает много всего самого интересного! ;) Кстати, сегодня и последний день набора в нашу Д[ружную] К[омпанию] - так что у вас ещё есть время запрыгнуть в последний вагон!)))
     Для того, чтобы окончательно раскачаться после праздников и потихонечку войти в новую колею, мы решили начать с открыточного скетча
Уж не знаю, что это за стиль, но фон вроде как получился вполне себе микс-медийный) Я назвала эту открытку "любовный эликсир", наверное, из-за чарующей палитры и бутылочки)))



Бутылочка от Tim Holtz заполнена микробисером и завязана на бантик с помощью шебби-ленты и брадсика от Prima

Немного моей мазанины)))

Фон: бумага 7 Dots Studio, акриловая краска через трафарет, штампинг акрилом и дистрессами.



В основе - тканевая лента с розами от Scrapberry's, по бокам от него - деревянные пуговки)

А моя открыточка в ТОПе в рукодельной задачке от Art club UA - "пуговицы"!!!

Спасибо, что заглянули!)
 Всем отличной недели!!!

8 комментариев:

  1. Марина, очень красивая! Поздравляю вас, девочки, с новым сезоном))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... в нашей болталке явно кого-то не хватает(((

      Удалить
  2. Марина, очень понравилась Ваша работа. Про такие очень сложно что-то говорить, их обычно чувствуешь на каком-то внутреннем уровне и такие чувства очень сложно выразить словами. Так вот)) я чувствую.

    Спасибо Вам за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Scrapinka, у меня просто нет слов, насколько меня тронул ваш комментарий! Спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Очень красивая палитра! И открыточка прекрасная! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооооох, какая шикарно-потрясающая открытка....я у вас останусь...не против??

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova