Яркий летний блокнотик / Bright summer notebook!

    Привет, солнцы!)) Лето в самом разгаре и ему таки удалось заразить меня своим настроением!!! Захотелось сделать что-то яркое, красочное и по-летнему свежее)
    Повод нашёлся довольно быстро: я сейчас читаю книгу под названием "Одна минута глупости" - по сути это сборник очень глубоких по смыслу фраз, высказываний и притч так что если кто-то также как и я не равнодушен к поискам смысла жизни и саморазвитию - очень рекомендую!!! Так вот, читая её мне до жути захотелось записать некоторые высказывания и фразы, а сами понимаете - некуда! =) Вот у меня и появилась идея смастерить для себя нечто такое крошечное и вдохновляющее...)


 Получился такой вот блокнотик - он совсем маленький, умещается на ладошке))


На обложке собрала всего-всего да побольше))


Фон и некоторые детальки красила спрейчиками Lindiy's


Розочка гипсовая - тоже помазюкана спрейчиком))


Все детальки, как всегда, в белом акриле - люблю я его!))

И напоследок ещё немного общих планов)


    Вот такое моё настроение сегодня - долго обдумывала идею блокнота, а сделала его всего за пару часов!)) А какое ваше настроение?)) Поделитесь им! ;)

И с ТОПом меня в задании по скетчу №32 от блога Жажда творчества!))))



А вам вдохновения! И чтобы лето длилось подольше)))
С любовью к творчеству, ваша Marina Syskova)

11 комментариев:

  1. Ааааа!!! Какой же он классный! Я думала он большой, а потом прикинула размер - такая кроха! Ну до чего же хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина очень красивый блокнотик !!! Вдохновила поискать эту книгу .

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание цветов на обложке нереально красивое и стильное! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, блокнот шикарный!!! Он такой необычный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо огромное! Вот что значит делать для себя))) На сегодняшний день это действительно мой самый любимый блокнот))

    ОтветитьУдалить
  6. Крутяшный, Марин!!! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый блокнотик!!!Несмотря на то ,что вмещает в себя "всего всего да побольше" смотрится он очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень понравилась шапка бложика.

      Удалить
    2. Елена, спасибо) Бложик вот только обновила - наконец-то получилось что-то действительно "свое"!)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova