Свадебный конверт для денег/ Wedding cash envelope.

     Привет-привет! Буквально вырвалась к вам на минуточку!!!) Что-то я в последнее время совсем завалила себя работой. Порой прям и не знаешь за что же хвататься и что же сейчас важнее... Чувствую, если так и дальше пойдёт, я чего доброго совсем повязну в ежедневных нервотрёпке и стрессе... Так что я для профилактики даже стала позволять себе немного отойти от своего здорового питания и чаще лопать мороженки и пить макдональдсный капучинко (хихик, почему-то для меня он - самый вкусный!!!))))
    Ну да ладно. Мне главное разгрестись сейчас немного, а дальше я со всем уже справлюсь!) 
А пока покажу вам не совсем привычный для меня заказик! Попросили сделать свадебный именной конвертик. Я честно пыталась вспомнить, когда же я последний раз делала что-то свадебное... В общем, помню смутно)))
     Попросили сделать горизонтальную раскладку, а у меня конверт почему-то вышел вертикальный. Фиг его знает, как так получилось - в общем, косяк небольшой вышел)))) Но заказчице даже такой вариант очень понравился, чему я тоже безмерно рада! 0=)
     А вот, собственно, и "виновник торжества"))
Из серии, что я называю, скромненько, но со вкусом))

И немножко поближе))



А вот так вот выглядит всё это спереди)) Всё просто и удобно, без лишних заморочек!)


Спасибо, что не заглядываете!))
Пока-пока) 

5 комментариев:

  1. Красивый конвертик!!! Палитра шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Фоткала в попыхах в потёмках - так что удивлена, что кто-то смог разглядеть тут палитру!)))))

      Удалить
  2. палітра особливо вдала, раді вас бачити у Штампувальні!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, чудесный конвертик! Да и ладно, что раскладка не та))), главное ж вдохновение, ну и заказчице ж понравился!)
    Спасибо за участие в Свадебном задании Штампувальни!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova