Новый год в Clean&Simple! / New Year in Clean&Simple!)))

      Всем привет! А я сегодня к вам  с Clean and Simple! Не ожидали?))) Сама в шоке =)) А всё дело в том, что у на в блоге Sun House на днях вышел новый челлендж "Clean&Simple + штампинг". К сожалению, среди работ ДК к этому заданию, вы моей не найдёте - а всё потому, что у меня элементарно не было возможности сфотографировать свою открыточку средь недели!!! Вообще это кошмар, когда ты приходишь домой пораньше, а за окном уже темень!(( Я уже всерьёз подумаю над тем, чтобы брать всё своё хозяйство с собой и фотографировать на работе...

     Hello everyone! Today I to you with Clean and Simple! Do not expect?))) I'm in  shock  too =)) And the thing is that on the blog Sun House recently released a new challenge "Clean & Simple + stamping" and I did a card in this style!








     Вот  такая открыточка!)) Не умею я работать с клином, но в тот раз вроде бы получилось неплохо!)))




Ура, ура!!! Я в ТОПе задания "Мне многого не надо" от блога Art Choice!


Всех обнимаю и спасибо, что заглянули!)))
Hugs for the all and thanks for stopping by!)))

хохо

8 комментариев:

  1. классная), а я свое беру и на работе фотаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне наверное тоже придётся... Или заказать в письме Деду Морозу себе лайтбоксик?))))

      Удалить
  2. Отличная работа)) Лучше лайт, Марин)) Ценная вещь)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка! Шикарный клин!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская открыточка))) я заразилась утебя духом клина и свои пять копеек сделала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная!!! Очень нравится! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova