{ Последний конверт и публикация! / Last envelope and publication! }

     Всем доброго снежного утра! Нас тут реально уже всех замело и с самого утра с неба валит пушистый снежок!))))
    Сегодня я заглянула к вам показать свой последний в этом году новогодний конвертик, деланный на заказ. Главным условием для него стало наличие сердечка =))) А ещё я замучилась его фоткать - потому что он весь светленький и весь декор на фото сливается((( Ну да ладно - покажу лучшее, что могло получиться на плёнке снежным пасмурным утром! ;))









Это не последняя моя новогодняя работа но, наверное. последняя показанная в этом году =))

     А ещё у меня очень классная новость!)) Мои подписчики в инстаграм уже её видели))) Журнал Скрапбукинг: творческий стиль жизни сделал мне настоящий подарок к Новому году и подарил мне мою первую публикацию в 19 номере своего выпуска!)))
    Вообще её я готовила и отправляла аж в июне или июле этого года, но вышла в свет она только сейчас! Так что ищите мою статью об альбомах из серии "Love story" на 18-19 страничках новенького журнала =)
    



А совсем скоро я вернусь к вам с небольшим (или большим!))) сюрпризом ;)) Всё-таки новый год - это волшебный праздник и хочется, чтобы он был именно таким! =))

А я пока с вами прощаюсь!
С любовью, ваша Marina Syskova!)

2 комментария:

  1. Красота!!! Даже не верится, что это мне!!! Когда заказывала, даже не знала, что получится такой шедевр!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,. не знала, что ты у меня в подписчиках!)) Рада, что нравится! =))))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova