3 этап СП "La Femme" - "L'amour"

    Привет! Девочки, только не смейтесь))) Я знаю, что Танин проект уже подходит к концу и участницы во всю уже сдают свои готовые альбомчики!)) Но я, честно говоря, уже давно смирившись с тем, что не успеваю сделать этот альбом, тут только на днях обнаружила в своей ленте новостей вышедший пост по обложкам!!! А я как раз освободилась)) Вот я и подумала - а вдруг успею догнать?))

Так что я догоняю))) И мой 3 разворот!


Бумага от LAE из коллекции "Муза". Мне кажется эта коллекция создана именно для таких вот винтажно-шеббишных альбомов)) И первая страничка...





А вот и вторая страничка - она по-интереснее)

Тежик от 7dots. На этот раз не достающийся, а чисто с декоративной функцией))




Подложка у меня тут интересная - сверху прикрывается заготовкой из чипборда для мини-альбомчика "Ключ к сердцу" от LAE!))

И вот так она открывается)


Что ж, попробую успеть. По идее остался всего один разворот и обложка, что в принципе реально) Так что удачи мне!

Всех крепко обнимаю!!!
Ваша Marina Syskova)

1 комментарий:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova