{ Art Jump. МК Елены Виноградовой }

       Привет! Рада вас снова у себя видеть!)) И сегодня я хотела бы вам рассказать о втором мастер-классе второго дня пребывания на конвенции Арт Джамп, который проводила у нас невероятная Елена Виноградова! 


      Для меня это был один из тех мастер-классов, которые я очень и очень ждала! А вроде казалось бы - ведь всё очевидно. Берёшь только краски и сидишь пробуешь, рисуешь! Но нееет) Я один из тех ленивых людей, которые категорически не любят пробовать в холостую. Поэтому мне сначала нужно рассказать, а ещё желательно показать что и как, а потом уже тогда и буду пробовать))

     Сама Лена как человек оказалась просто крутой невероятно!)) Знаете, есть такие типажи людей, которые по жизни являются моими безоговорочными любимчиками))) Вот Лена как раз к одной из таких выдуманных мной  категорий и относится =))
     Простая - в плане прямолинейная, искренняя, немного грубоватая. Как бы она не старалась, все её эмоции тут же находят отражение у неё на лице и в словах)) Из серии "говорю, что думаю". Лена из тех людей, которые точно знают, чего они хотят и как этого добиться. Она не питает каких-то иллюзий и не живёт в мечтах, любит всё держать под контролем, а желательно и всех тоже))) Я обожаю таких людей!!! Вот прям, что называется, мой человек в доску))

Классная идея, верно?))
       Сам мастер-класс состоял из двух частей: теоретической, когда нам всё показали и рассказали, и практической, когда нам выдали квадратные листочки акварельной бумаги и сказали, "Ну всё, теперь делайте!"))) И вот тут-то на всех обрушивается какой-то ступор, потому что все начинают сидеть и тупить над своим чистым листочком,  не зная, с какого края к нему приступить! =))))))))))))))))

      На мой взгляд, самое сложное здесь - это определиться с идеей того, что ты вообще будешь делать... Хотя не, наверное, самое сложное начинается именно после того, как ты уже определился и теперь всё то, что ты напридумывал, нужно воплотить в жизнь))


      С фотографией, как оказалось, я промахнулась. Я думала, что в ней много есть чего дорисовать, но на деле всё оказалось совсем не так. Поэтому Лена подошла, на неё посмотрела, и сказала "А давай мы здесь просто сделаем кляксы!" И ушла)) А я осталась одна наедине со своими кляксами)))) 
      Вообще Лена мне посоветовала сделать брызги светло-коричневого цвета... Но блин, разве я могу сделать так, как мне посоветовали???))) Я посмотрела на фотку и решила, что тут очевидно подойдёт синий и оранжевый цвет чувсвуете разницу, да?)) и от всей души ими набрызгала себе на страничку!)) 
      Ахах)) Когда Лена, совершив круг по всем девочкам, вновь подошла ко мне - она не знала, как на мои экспериметы реагировать))) 
      - "Это что?" 
      Ну что, что, вдохновение наверное)))))))))
     Она молча на всё это дело посмотрела, повертела страничку в руках и заключила: "А хрен с ним, давай так оставим!"
    =))))))))  Девочки, я её вот прекрасно понимаю!!! Скажет, пришла тут какая-то вроде учиться, а лезет со своим мнением куда не просят!!! Но, куда же я его, своё мнение и вкус-то запрячу?)) Вот и получается что каждый раз, когда Лена ко мне подходила, волосы у неё вставали дыбом от того, что я в очередной раз там без неё натворила!)) 
      "Ты что, уже ЭТО приклеила???" 
     Ахах)) Ну конечно приклеила!))) Я как-то вообще не привыкла сомневаться, если мне вдруг что-то понравилось... Нравится - нужно приклеить, у меня правило железное)))
     В общем, уже под конец нашего мастер-класса некоторые девочки  не выдержали и стали из любопытства подходить ко мне, чтобы посмотреть, чего же я там такого ужасного натворила!!!))) "Марин мы тут все в шоке были! Она как к тебе не подойдёт - всё ругает и ругает!!! Мы вообще не слышали чтобы тебя кто-то до этого ругал!")))) 
     Девочки, да она не ругает, - она просто офигивает от моей отсебятины!!! =)) 
    Уф) Но, как ни странно. результат меня всё же порадовал)) Даже Лена, когда под конец ко мне подошла, сказала "Ну вот, человек почти сам всю страничку сделал.... Так, а ЭТО ещё что такое????" АААА!!!)) Пошла опять исправлять очередной косяк))))
Ну вот. и я тут на фоточках затесалась!))) В отличие от других девочек - у меня всё скромно)

А вот тут Лена трудится над страничкой,  о которой мне тоже хотелось бы сказать чуть подробнее...


      Эта страничка у меня получила кодовое название "Страничка с пальмами")) Вышла она в итоге очень крутой, хоть, к сожалению, мне и не удалось вам ее сфотографировать... Ну да я не об этом. А дело всё в том, что на этой крутой страничке девочка кстати, одна из немногих отважилась написать журналинг... Ну и написала криво)) Так вы бы видели, как Лена расстроилась!!! "Какая была красивая работа, а теперь она полностью испорчена!!!" 
      Мне вот как-то даже обидно за эту страничку стало!))) Ну почему же БЫЛА красивая работа??? Она красивой и осталась, разве нет?! И ну и что, что журналинг кривой)) Мы же не на продажу это делаем! А для себя, для души... Всё-так я ещё раз убедилась, что все наши мастера, до единого - невероятные перфекционисты!))) И причём, если у той же Ирины Ангольд или у Оксаны Есдал это ещё не так проявляется, то у Нины и у Лены всё всегда должно быть идеально! Не меньше)))



    А вот, что в итоге вышло у меня. Да, собственно говоря, - наверное, ничего особенного))) У меня действительно была самая простая и не замороченная страничка из всех, без применения каких-то акварельных техник и разводов... Хотя она всё равно мне и такой даже очень нравится! =)

 Тут у меня заскрапилась очередная фотка из Калининграда. Здесь я стою за штурвалом корабля из невероятного Музея океана!

     Сначала все, в том числе и я, думали, что я буду рисовать штурвал, но оказалось, что дорисовывать здесь особо-то и нечего... Поэтому я просто покляксила, как умею, и чуть-чуть подрисовала боковушки от фото.

       А вот, собственно, и мои скромные "дорисовки"))) 

        А знаете, что мне понравилось больше всего на этом МК?)) Фраза "Вот смотри, тут дом и корабль одного цвета..." на этом месте я начинаю пристально и немного недоверчиво вглядываться в свою фотку, и потихоньку уже сомневаться в правильности своей цветопередачи)))) ..."Так что давай бери охру и синий и как раз получится серый!"... 
       Чего, чего брать?))) Ахах)) В правильности названных тут цветов я уже, само собой, конечно, не уверенна, - это я так, для примера сказала)) Зато я прекрасно помню, как вот именно на этом месте у меня мозг решил окончательно отключиться, не понимая, как это из двух абсолютно разных и далёких друг от друга цветов можно получить серый!!! Или голубой! И вообще, что это за цвет такой, охра?))) И знаете, тут ко мне и пришло такое ясное-ясное осознание того, что наверное я всё-таки не художник... =))))))))
            И так весь МК... Что я с чем смешиваю? Почему у меня ничего не получается?)))) Зато вот так вот я поняла главный принцип работы с акварелькой! Мозг отключаем, чтобы не мешал, и просто берём и мазюкаем по палитре в поисках нужной нам красочки, не боясь смешивать, казалось бы, совершенно далёкие друг от друга цвета) Работает!!!


      Ну как вам моя страничка?)) Удивлены, что я туда почти ничего от себя не добавила?)) Сама в шоке!!! У нас с Леной настолько разные вкусы! И меня настолько распирало ещё хоть что-нибудь сюда приляпать, что я то и дело бегала к ней с вопросами типа "Лен, Лен, а можно ещё сюда штампик???" - Нет, нельзя. "А может мне вот  тут ещё немножко дорисовать?" - Нет, не надо. - "Лен, Лен, а сюда вот немного побрызгать???" Ну, ответ  вы и сами уже, наверное, знаете =)))
       А когда я нашла фотоплёночку-оверлей и расположила её по бокам от фотографии - мне тааак это понравилось, что когда подошла Лена, я была уверенна, что и ей понравится тоже!!! На что я услышала "Так, вот это отсюда убираем, а то всю нашу красоту закрывает"... Ну вооот. Да пусть себе закрывает! Это же фотоплёночка!))))))
       В общем, со странички я её, конечно убрала, но бережно спрятала к себе в коробочку, чтобы вернуть на работу уже дома... Хех, как видите, - не вернула)) Сама не знаю почему. Наверное, потому что если бы я делала это всё сама, я бы творила, что душе будет угодно, а поскольку я пришла к кому-то на мастер-класс, то наверное затем, чтобы чему-то научится и что-то для себя новое  открыть ... 

-------------------------------------------------------------------------
      Такие вот дела)) Но, и это ещё не всё!! А вы что уже подумали?))) На следующее утро после нашего мастер-класса Лена попросила всех девочек принести свои странички для общего фотографирования. А я, понятное дело, никак не могла упустить такую возможность запечатлеть столько красоты да ещё в одном месте сразу!!!
      Так что держитесь!)) Сейчас на вас обрушиться шквал атмосферных страничек и акварельного вдохновения от участниц этой конвенции!!!
      Здесь представлены странички не только девочек из моей группы, но и из других тоже. Поэтому если вы хотите, чтобы я указала тут ваше авторство - напишите мне, какая работа ваша и оставьте ссылочку на ваш блог ;)


А теперь хватит уже болтать, давайте смотреть акварельный фристайл с МК Елены Виноградовой!)



Пааарус....

А это, пожалуй, главные герои всей конвенции - дорисованные плечи!!!!!!!!!!!!!!


А как вам такое продолжение фото?))






Вот теперь точно уже пора заканчивать!))

      Знаете, меня настолько вдохновил этот мастер-класс, что я решила непременно прикупить себе акварельных красочек и сделать для себя в таком вот стиле мини-тревел-альбомчик!!! Осталась самая малость - обзавестись только капелькой свободного времени!))))

      Что ж, вот и подошёл к концу второй день конвенции... И, к сожалению, следующий мой пост в рамках серии "Art Jump" будет уже последним(( Дело в том, что в воскресенье 29 числа мне нужно было уже рано уезжать, чтобы успеть вовремя на работу в понедельник, - а потому на последний МК в нашей группе - у Оли Пастилы - я даже и не попала, а на МК у Оксаны Есдал мне не удалось досидеть до самого интересного - непосредственной работы с воском!!! А потому весь заключительный день на конвенции я смело могу уместить в один итоговый пост... В любом случае, обещаю надолго с ним не затягивать))

Спасибо, что читаете!!! Знаете, мне очень приятно слышать все ваши отзывы и знать, что вам действительно интересно то, о чём я рассказываю.... Так что ещё раз спасибо!)

Всех обнимаю!

22 комментария:

  1. Умеешь же ты поднять настроение своим рассказом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой интересный рассказ. Вы прямо таки, погрузили не надолго нас в ту атмосферу творчества. Искренне завидую участникам! А конечный результат просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Марина. Еле дождалась! Интересно, подробно, столько фото! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово! Все работы такие крутые!)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, вам бы рассказы писать, иронические! Тоже люблю Лену, она такой конкретный человек и сильная женщина, вызывает огромное уважение. Я уже и бумагу ее купила, и штампы, и блог излазила вдоль и попрек.Очень хочется такой стиль освоить, Виноградовский). А времени все не хватает. Уже твердо решила заняться вплотную этим делом летом.Но, без дорисовывания фона, без самой Лены, боюсь, ничего не получится. А страничка отличная, не надо в ней ничего менять, пусть будет много воздуха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Елена, иронические рассказы я писать смогу вряд ли, потому что красочно излагать я могу исключительно то, что пережила сама)) А по поводу того чтобы что-то делать самой - это да, всегда нужен какой-то стимул... Может даже есть смысл Лене подать такую идею - провести акварельный совместный проект... Я бы сама в таком с удовольствием поучаствовала!!!

      Удалить
    2. Я уже подавала Лене идею насчет он-лайн курса, и насчет СП, отказалась. Правда у нее тогда только малышка родилась, может, сейчас согласится.

      Удалить
  6. Интересный рассказ. И страничка получилась органичная и легкая.
    Отдельное спасибо за фотки других страничек, интересно было посмотреть, что еще получилось у участниц.

    ОтветитьУдалить
  7. Чумовые работы!!! Техника очень интересная! Страничка с двумя фото особенно понравилась! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, получаю море удовольствия, читая рассказы о конвенции! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, твоя страничка просто очаровательная!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, с удовольствием прочитала про твои эмоции и ощущения)))
    И большое спасибо за фото наших страничек!
    Ты не против, если я использую твои фоточки у себя в блоге?

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, как замечательно ты передала все эмоции на мк у Лены, и вообще я когда читала, как будто опять вернулась на неделю назад! здорово)))) боюсь что рассказать после тебя будет уже нечего)))))) но я с удовольствием пойду почитаю еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне кажется, написать ещё много есть о чем!)) К тому же все равно я тут обо всем со своей колокольни рассказываю. Наверняка, у каждого было своё восприятие происходящего и свои "главные" моменты)

      Удалить
  12. )))) Всё узнаваемо)) Только у нас на МК мы вырезали песни и рвали сугробы)))) А еще много хохотали)) Контроль помню, ругачки - нет))) Не было, наверно;-)))
    Марина, а я думала, что ты все-таки в детстве ну хотя бы пару раз побывала в художке;-)))
    А акварелька, да...она такая)))) Сплошные переливы и отсутствие чистых цветов - этим она и хороша;-)
    Отличный пост! Спасибо!) Жаль, что конвенция всего три дня....я б читала и читала))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, Насть, ну какие "ругачки"!)) У нас все было тепло, творчески и полюбовно))) А про то, что мало - это да(( Катастрофически не хватает ещё хотя бы денечка, чтобы просто посидеть пообщаться!

      Удалить
    2. неее....понятно, что "ругачка" это так, для красного словца)) Но, думаю, ты поняла, о чем я))) А пообщаться, да......оч хочется!!!!

      Удалить
  13. Понравились работы ! Вот бы на такие МК попасть как-нибудь..)) Я тоже из тех людей, которые любят сделать что-то с мастером, а потом самостоятельно экспериментировать. ))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova