[ Мастер-класс "Переплёт для альбома" ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

         Всем привет! Что называется не прошло и года, а у нас уже готов для вас фото мастер-класс по созданию переплёта для ваших альбомчиков в рамках СП "Пока дети спят". Планировали мы его опубликовать, конечно же, раньше, но жизнь как всегда вносит свои коррективы, а ещё недавние праздники... в общем, не переживайте, мы всех-всех дождёмся!!! =*
      Мастер-класс подготовила для вас участница Пензенского Скрап Клуба - Марина Тюмина! Так что с удовольствием передаю ей слово))

       "Девочки, привет!!!  Сегодня я хочу показать, как я делала переплёт и обложку для своего альбома. Это уже последний этап в СП "Пока дети спят", и вот она - финишная прямая и готовый альбом! Немного грустно, не правда ли? Но зато мы такие все молодцы, теперь у нас будет  СВОЙ альбом))
     Я, конечно, очень сильно опоздала с публикацией этого поста, ведь многие уже приступили к сборке альбома, но так сложились обстоятельства, что не было возможности просто выйти в сеть, хотя фото уже давно подготовлены. Я очень, очень сильно прошу прощения!

      Но вдруг есть кто-то, кто в последний вагон еще бежит))) Тогда этот пост для ВАС!!!)))

     Мой переплёт будет картонным. На авторство и оригинальность не претендую. Поэтому, я просто приглашаю вместе со мной начать собирать альбом. У меня альбом формата А4 (20х30см).

Подготовка. 

Для обложки и переплёта нам понадобятся:

    
 - 2 шт. плотного полиграфического (переплётного) картона на обложку. Я покупала уже готовый картон  по нужным мне размерам.


 - канцелярский картон плотностью 300 г/м, размер А4. Он двухсторонний -  с одной стороны белый с другой серый (на фото 2 листа картона с разных сторон). Он нам понадобится для переплетных полосок и соединения 2х картонок (на фото выше) в обложку. Достаточно будет трёх штук на мой альбом (с запасом).


- 5 шт. переплётного картона. Он тоже куплен по нужным мне размерам.


Ткань 2х цветов. Подходящие по цвету нитки. Синтепон

  Ну и далее:

- макетный коврик;
-карандаш;
-линейка;
- ножницы;
- канцелярский нож;
- клей Момент Кристалл;
- клей карандаш;
- швейная машинка;
- доска для биговки или палочка для биговки;
- канцелярские зажимы;
- двойной скотч;
- хлопковая бейка;
- тесьма для каптала.


Первый этап. 

Начинаем с переплёта...


Продложение этого МК вы, как обычно, можете найти в блоге у его правообладательницы - Марины Тюминой ;))

А я сделала специально для вас подборку самых полезных и качественно написанных и снятых фото и видео мастер-классов по альбомным переплётам! Это моя личная подборка, так что пользуйтесь на здоровье!)))







4. Переплёт от Елены Моргун!











01


Что ж, надеюсь, пока дети спят, вы нашли свой идеальный переплёт именно для вашего альбомчика!))

Мы очень ждём ваши готовые альбомы - рассматривать их одно удовольствие!!!

Всем продуктивного творчества! И до встречи)




7 комментариев:

  1. Мариночка, спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо вам большое за МК и подборку!!! И правда праздники вносят свою коррективу, я наверно одна из последних запрыгивающих в вагон. Если я правильно поняла по 14 включительно последний этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, по 14 - но если кто-то будет не успевать - мы с удовольствием дождёмся всех! Всё равно все сроки уже просрочили)))

      Удалить
  3. О, какая ценная подборка...Я как раз сейчас сижу и смотрю на гору страниц :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такую интересную подборку!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за такую нужную подборку

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova