Altered alarm clock

-------------------------------------------------------------------

@marinasyskova #alteredart #alarmclock #scrap #scrapbooking #mixedmedia #photoframe #handmade #diy

-------------------------------------------------------------------

       Привет-привет! О, какую я сегодня вам крутую штуку принесла показать!)) Заказала мне одна моя, уже ставшая постоянной, заказчица сделать что-нибудь необычное в подарок на свадьбу для своих друзей. Думали мы думали с ней, и придумали подарить мой излюбленный альтер-скрап, а именно, будильник-фоторамку

@marinasyskova #alteredart #alarmclock #scrap #scrapbooking #mixedmedia #photoframe #handmade #diy

@marinasyskova #alteredart #alarmclock #scrap #scrapbooking #mixedmedia #photoframe #handmade #diy

        Весь декор я делала под присланную мне фотографию, а потому и стиль получился совсем не как это принято бело-зефирно-свадебный, а скорее дерзко микс-медийным. Переживала, как отреагирует на такое моё видение свадебного заказчица, но она оказалась в восторге, а для меня это - самое главное)  

@marinasyskova #alteredart #alarmclock #scrap #scrapbooking #mixedmedia #photoframe #handmade #diy

Кстати, будильничек в основе - не Тим Хольцовский, как вы могли сначала подумать, а самый настоящий рабочий будильник, который я разобрала, а затем собрала =)



Часть декора расположилось снаружи, а часть - внутри за стеклом. Да-да, там есть стекло)

@marinasyskova #alteredart #alarmclock #scrap #scrapbooking #mixedmedia #photoframe #handmade #diy

@marinasyskova #alteredart #alarmclock #scrap #scrapbooking #mixedmedia #photoframe #handmade #diy

@marinasyskova #alteredart #alarmclock #scrap #scrapbooking #mixedmedia #photoframe #handmade #diy

       А ещё я сняла для вас небольшое видео с этим будильничком!) Правда, изначально-то видео было минут на 10 - я там много болтала и объясняла что как и к чему я тут сделала. Но, как потом оказалось, мой Canon навёлся не на ту точку и всё напрочь смазалось(( Так что уже завтра я решила пойти и разбить свою свинку-копилочку и купить себе нормальную самонаводящуюся камерку) 
      Так что показываю то, что осталось - правда надеюсь, что этих крох хватит вам для вдохновения! 0=)


  • ТОП-5 в номинации Альтер-скрап задания "Mixed-media" от блога Храни Воспоминания.
  • ТОП-5 задания "Одним словом. Время" от блога Посиделки за скрапом.

Спасибо, что заглянули! Совсем скоро приду к вам с новенькой работой и видео мастер-классом по ней) А на моём YouTube-канале вас уже почти 1000! Юху! Есть повод, чтобы снимать побольше и поинтересней!) Кстати, все мои видео первыми появляются именно там ;)

Пока-пока)



27 комментариев:

  1. Мариш так красиво!!! ооооооооочень вот нра!!! и приятно втройне, что участвуешь в цветочном задании от Scap Kafe "International" !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нетривиальный и яркий подарок на свадьбу! Такой необычный сюрприз молодожены точно еще долго не забудут.
    Да, и зачет за лайфхак по поводу использования обычного будильника! И в цене должно быть выигрышно, что вполне понятно, да еще и стеклышко в качестве предохранителя хрупких украшений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По цене разница как земля и небо, конечно! Я купила в магазине антиквариата за 350 руб. - и то, потому что он был рабочий! Сказали, что если бы они не шли, отдали бы за 200 =))

      Удалить
  3. Марина, очень классно и стильно получилось!!!! Читала твой пост в инсте! С утра получила мощнейший заряд вдохновения :)))
    Ты права, что надо делать работы со своим стилем и видением. Не хочет такого заказчик, ну и пусть идет лесом. Я недавно отказалась от копирования свадебных приглашений в виде платья невесты и костюма жениха. Хотели именно один в один как на картинке. Меня аж замутило от этих ровным рядом наклеенных страз и аккуратненького костюма с отложным воротничком и белым платочком в кармашке!
    А вот заказали бы что то в таком стиле, да я себе в убыток бы делала. Потому что круто и нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот и еще одна тема для детального обсуждения!

      Удалить
    2. Спасибо, Лен) От свадебных приглашений я вообще отказалась почти сразу - не могу их делать и всё тут. И да, общение с заказчиком - это целая искусство дипломатии!)))

      Удалить
  4. Марина, как приятно видеть эту шикарную работу в задании блога ТК "Посиделки за скрапом"! Великолепный подарок!!! С удовольствием поразглядывала детальки. Спасибо за участие! Вот только по правилам нашего блога надо добавить в пост информацию о спонсорах задания ;-)... Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, исправлюсь) Просто у вас в задании несколько спонсоров - и какой именно баннер и кого размещать, честно говоря, не понятно... Так что размещу наугад =)

      Удалить
  5. Марина,очень круто!!супер!!хотела бы такой подарок на свадьбу!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, ну вот честно, нереально и классно!!! Безумно нравится что есть стёклышко, цветовая палитра просто потрясающая...
    Блин, ну вот мало мне было видео... печалька))
    Может твой будильник станет пиночком к доделке моего..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, буду рада, если доделаешь и покажешь!) Видео да - это печалька =))))))))

      Удалить
  7. Марина,крутой будильник получился!Особенно понравилась сама фактура и игра красок!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже в полном восторге - шикарная работа! Спасибо, что останавливаете счастливые мгновения вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, будильник просто шикарный получился! Спасибо от блога "Храни воспоминания"
    А я вот завязала пока совсем с заказами, не могу общаться с заказчиками, прямо всякое желание творить пропадает)) Этому еще мне учиться и учиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, есть и такие, к сожалению... Но мне вот [тьфу-тьфу-тьфу] везёт прям в последнее время! Что ни заказ - то золото!))

      Удалить
  10. Как же здорово, что есть такие заказчики, когда и творчество в радость, и результат покоряет:)) Думаю молодые с интересом и радостью будут разглядывать детальки будильника! СПАСИБО огромное за участие в наших заданиях от ТК"Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  11. Марин, будильничек здоровский получился!) Люблю такие штуки).Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  12. Який чудовий весільний подарунок! Надзвичайна робота! Дякую за участь у завданні Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  13. Мариш, люблю уже твои болталки, очень! Всегда улыбка и такое приятно послевкусие, да еще и заряд вдохновения! Спасибо тебе, ты уже частичка меня и я счастлива иметь возможность тебе это написать! И я собственно, пришла сказать спасибо от блога Храни воспоминания! И выбирая топ, даже не видя работы, знала, что точно тебя впишу!))) И спасибо за твой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Вот то да... Оля, спасибо большое! Даже не ожидала такое про Себя прочитать! 0=) Но предвзятое отношение в выборе ТОПа - это айяй))) У меня объективно далеко не всегда работы, достойные доски почёта, так что с этим давай-ка заканчивай ;)))

      Удалить
  14. Как клёво! Очень понравилось! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  15. Самокритика - это хорошо!) но ты свои то работа видела - каждая достойна! Это сказывается опыт и талант и тут уже по-другому не выходит, только что-то крутое, сложное и стильное!) так что ты меня не отговоришь))) есть у меня любимчики-мастерицы, которыми я вдохновляюсь всегда и ты несомненно там!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova