Розыгрыш "2х2"Gieaway

-------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------
          Ура, ура! Вот и настал самый приятный момент - время дарить подарки!!!)) Надеюсь, что все, кто участвовал с моей конфетке "2х2 Giveaway" в честь 4х-летия блога, прильнули к экрану - ведь начинается самое интересное! =)
        Но для начала я не могу ни сказать вам СПАСИБО за пожелания и комментарии к тому посту! Слышать столько тёплых слов - очень ценно. А ещё я пребываю в приятно шоке от того количества тем и идей, которые вы предложили!)) Я все-все их взяла к себе на карандаш, и как только будет минутка, обязательно стану потихоньку писать! =)


         
            А теперь от слов к делу! Итак, розыгрыш! =)  Я, конечно же, могла просто включить вам Рэндом и два раза нажать на жёлтую кнопочку, но для такого большого количества участниц я решила придумать что-нибудь интереснее ;) Как проходил розыгрыш и кто на этот раз выиграл (а победителей у нас двое, напомню), смотрите в видео!


  Что ж, надеюсь, мне удалось подарить для вас маленький праздник!)) Спасибо вам за вдохновение  и до новых затей!)))


Участники конфетки:


21 комментарий:

  1. Марина, спасибо за розыгрыш! Теперь очень жду твоих постов в ответ на все наши идеи!
    Девочки, поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро, Марина и девочки! Спасибо за розыгрыш!!!! Девочек - победительниц , поздравляю и желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за розыгрыш! Девчонки, поздравляю! Вот у вас полоса конфетная в последнее время;) Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина задорный розыгрыш Спасибо тебе) Приятно тебя послушать! Девочек с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные подарочки, девочкам желаю поскорее их получить и творить...творить...творить...ммммм, везет Вам))))!!!!!! Марина, спасибо за интересный розыгрыш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днём рождения бложика и девочек с выигрышем)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления победительницам и спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, поздравляю!)
    Марина, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек!! Марина, спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольный розыгрыш! Интересно тебя слушать :)
    Поздравляю девочек с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек !! Всем отличного настроения !

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю девчонок!!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это повезло!))) Марина, спасибо огромное за крутейшие подарки, я вот серьезно о них мечтала! на почту написала, радуюсь сижу)))
    Девочки, спасибо за поздравления, очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  16. Марина! Вот это радость для меня! Я очень - очень рада получить такой крутейший подарок! Девочки! Спасибо за поздравления! Желаю всем кто не выиграл удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девочек!!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Классно как! Хоть и не выиграла, но настроение поднялось!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, и я сижу улыбаюсь)) Спасибо вам за участие и хорошее настроение! Я всегда знала,что мои подписчики самые лучшие! =)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova