Wedding Gift Envelope + Video Tutorial

-------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------
            Всем привет! Сегодня я с чем-то довольно простеньким, но милым =) Я уже устала, наверное. признаваться в любви вертикальным конвертам - так что в это  раз точно не буду) 
      Конкретно вот эту стильную штучку я делала на заказ для своей постоянной заказчицы. Если кто ещё не читал эту историю у меня в Инстаграм, то для вас повторюсь)) Написала мне как-то моя уже ставшая постоянной клиентка (те, кто хотя бы раз в год у меня что-то заказывают, тоже считаются "постоянными" ;) и попросила сделать для неё конвертик на свадьбу. На мой вопрос, когда он ей нужен - невозмутимо ответила "Завтра"! =)))) Хорошо, что конвертик, а не альбом - подумала я) А почему же вы так поздно опомнились - знаете же, что о таких подарках заботиться нужно заранее? "Знаю, но просто я к вам в город всего на два дня тут приехала - вот заодно решила и у вас что-нибудь заказать. Вы же не подведёте!?") ... Жалко, что моё выражение лица в это время сложно тут буквами описать. Но вы представили, я уверенна ;))))) 
              В общем, в столь срочном заказе я отказать ну никак не смогла (подводить тоже ведь не хотелось!))) и в итоге у меня получился такой вот на скорую руку конвертик для денег.



Бумага, стикеры и чипборд - от 7 Dots Studio.


Большие цветочки и кружево от Prima Marketing.


Палитра прям для меня не типичная! Но, как мне кажется, клёвая) И опять же ля свадебной тематики не банальная, что для меня не мало важно.


Спинка лаконичная и простая. Всё завязывается на тонкое кружево.


А ещё я засняла видео мастер-класс по моему конверту! Видео снимала специально для блога 7 Dots Studio, где вы уже могли его сегодня видеть)


Я уже показывала подобный вам видео мастер-класс, где также делала вертикальный конверт на свадьбу, но немного в другой технике. Его можно найти на моём YouTube-канале.

А я на этом прощаюсь)
Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova